НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Основы теории коммуникаций Букинистическое издание Сохранность: Хорошая 2001 г Твердый переплет, 230 стр ISBN 5-94047-001-7 Тираж: 500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 4229y.

Автор, доктор философских наук "Социология культуры и коммуникаций факультета социологии" и кафедры "Теориии коммуникаций" факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного унивбшйгферситета В книге отражен мировой опыт формирования теории коммуникаций Предназначена для студентов и преподавателей ПР, рекламы и других коммуникативных специальностей, а также для всех интересующихся проблемами социальных коммуникаций Автор Игорь Яковлев Докторвжчмэ философских наук, профессор, преподает теорию коммуникаций на факультете журналистики Санкт-Петербургского университета, читает лекции в Академии управления и экономики .