НачалоАкцияКонтакты
в корзине0 шт.
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Набирая очки Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г Твердый переплет, 304 стр ISBN 966-8644-70-0, 0-7494-3578-X инфо 2920v.

Переводчик: В Шагоян С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень бщретвзаимоотношений с клиентами Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один взудяиз самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлвреесагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом Авторы Клайв Хамби Clive Humby Терри Хант Terry Hunt Тим Филлипс Tim Phillips.

Цена: 540 руб.