Переводчик: В Подейко Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным Все, что отличается от большинства, привлекает внбщрещимание и выделяет вас среди остальных Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес - представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных черных, белых и бурых Будьте уверены: выделиться можно всегда, нужно только подумать, чего в вашей отвзуелрасли еще никто не делал Если вы собственник компании или занимаетесь маркетингом - эта книга для вас Автор Сет Годин Seth Godin Закончил в 1982 году частный университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВД) получил в Стэнфордской школе бизнеса С 1983 по 1986 год работал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где вел команду .