НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Маркетинг в международном бизнесе Учебное пособие Издательство: Дашков и Ко Мягкая обложка, 328 стр ISBN 5-94798-034-7 Тираж: 5000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 2889v.

В учебном пособии автор делает попытку обобщить ряд новых явлений и адаптировать механизмы международного маркетинга и бизнеса для их использования российскими предпринимателями, для того чтобы успешно противобщфохстоять нарастающей конкуренции со стороны международных компаний, которые начинают активно действовать на российском рынке В пособии раскрываются основные способы и механизмы ведения предпринимательства на международном рынке, которые получили апробацию и эффективно взхюаиспользуются в странах с развитой рыночной экономикой, а также применяются ведущими зарубежными международными корпорациями на развивающихся рынках Для студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, предпринимателей Автор Евгений Авдокушин.