НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Организация маркетинга на предприятии Серия: Practica инфо 2865v.

В пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизациибщфсв риска Описаны последовательность проведенияаналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, модификация в интересах предприятия изменяемых факторы внешней среды (главным образом - поведения потребителей); повышения конкурентоспособности предприятвзхюмия и его деятельности в глазах общественности Для предпринимателей, специалистов маркетинговых служб Будет полезно студентам, изучающим маркетинг Автор Игорь Кретов.