НачалоАкцияКонтакты
в корзине0 шт.
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий Издательство: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2002 г Мягкая обложка, 112 стр Тираж: 500 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 2855v.

В настоящее время имеется множество публикаций по вопросам стратегического менеджмента В различных книгах и учебниках достаточно детально рассмотрены общие положения и принципы применения их на практике Изоббщфтеилие книг открывает большие возможности для изучения данной тематики Однако прикладные задачи стратегического менеджмента рассмотрены в основном в литературе для производства товаров широкого спроса Учебное пособие ориентировано на задачи электроэнергетики, имеющие бвзцааольшую специфику Работа написана со следующих позиций: 1 Из множества вопросов стратегического менеджмента даются те, которые в большой мере влияют на маркетинг Конечно, читатель может сказать, что прямо или косвенно к маркетингу относятся все разделы стратегического менеджмента И это действительно так Но объем книги ограничен Так, к сожалению, не вошел материал по методам анализа, стратегическому планированию, информационным проблемам, организации и др В работу включены тольвржеюко проблемы целевого маркетинга: цели; стратегии бизнеса, конкурентного преимущества и маркетинга; работа с потребителями Изучение этого комплекса дает знания по маркетингу, как философии предпринимательской деятельности 2 Основные положения соответствуют общепризнанным позициям Они хорошо освещены в литературе и в пособии излагаются в сжатом виде Авторы пользовались литературой, приведенной в списке Следует отметить, что библиография по стратегическому менеджменту и маркетингу значительно шире 3 Практически все примеры и иллюстрации даются для электроэнергетических объединений и предприятий Они учебные, но в них использован фактический материал 4 Работа соответствует гранту Минобразования РФ (шифр гранта ГОО-33-337, номер темы: г/б 82) по теме "Закономерности поведения показателей функционирования предприятий" Результаты исследования по теме вошли в текст пособия Авторы Тамара Филиппова Сергей Чернов.

Цена: 815 руб.