В книге рассматриваются вопросы правового регулирования одного из современных, присущих развитой рыночной экономике договоров Это договор коммерческой концессии по российскому законодательству и его зарубежныбщфхбй аналог - договор франчайзинга, который предоставляет возможность одному предпринимателю представлять себя на рынке, используя средства индивидуализации, деловую репутацию и опыт другого предпринимателя Наряду с обшей правовой характеристикой договора и возникающих нвзцвга его основе отношений в монографии прослеживаются основные этапы становления франчайзинга, состояние и тенденции развития его правового регулирования в странах, где он получил наибольшее распространение - США, Великобритания, ФРГ, Франция Большое внимание уделено анализу нового интеграционного законодательства в странах Европейского союза Отдельная глава посвящена российскому законодательству Для юристов, экономистов, а также преподавателей и студентов высших учебных заведений, ивржжрнтересующихся теорией и практикой франчайзинга Авторы Сергей Сосна Елена Васильева.