НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Маркетинг продовольственных товаров в России Издательство: Финансы и статистика, 2002 г Мягкая обложка, 176 стр ISBN 5-279-02539-9 Тираж: 3000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 2771v.

Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и фунбщфчмкционированию важнейших сегментов продовольственного рынка России Для работников маркетинговых служб, предпринимателей, а также преподавателей, студентов и аспирантов экономических и торговых вузов Автор Владимир Гончаров.