На основе выполненных теоретических исследований и обобщения практического опыта отечественного и зарубежного железнодорожного транспорта в монографии раскрыты экономические проблемы управления сбытовой деятелбщфщньностью на рынке перевозок Изложены теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью в корпоративных системах Проанализированы проблемы стратегического развития сбытовой деятельности в железнодорожных компаниях Выработаны подходы к разработке стратегий сбыта взцеана рынке перевозок на основе долгосрочного прогноза состояния российской экономики Подробно рассматриваются методы и формы регулирования рынка железнодорожных перевозок и развитие конкуренции на нем Изложены основные принципы организации работы маркетинговых подразделений в железнодорожной компании, а также направления развития сбытовых структур для реализации грузовых перевозок Материалы книги предназначены для широкого круга научных и практических работников транспортных предпривржзеятий и организаций, для преподавателей, студентов и аспирантов экономических специальностей транспортных вузов Автор Владимир Демихов.