НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Отраслевой маркетинг Серия: Высшее экономическое образование инфо 2642v.

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками Каким образом теоретичесбщфэркие постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики - на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно првзцзцименение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий - лидеров в различных отраслях Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент" Автор Сергей Мхитарян.