НачалоАкцияКонтакты
в корзине0 шт.
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Технологии менеджмента и маркетинга в системе дошкольного образования Серия: Методическая библиотека инфо 2615v.

Цель данной книги - показать возможность развития системы дошкольного образования в условиях дефицита ее ресурсов благодаря применению технологий менеджмента и маркетинга В книге раскрыты возможности управляюбщфюхщих подсистем дошкольного образования по совершенствованию функционирования ДОУ и повышению его жизнестойкости, по управлению качеством образования в макросистемах дошкольного образования В Приложении к книге приведена авторская программа подготовки заведующих ДОУ на взципкурсах повышения квалификации по теме "Менеджмент и маркетинг дошкольного образовательного учреждения" Предназначается для директоров и их заместителей, руководителей и специалистов органов управления дошкольным образованием 2-е издание, исправленное и дополненное Автор Лариса Фалюшина.

Цена: 266 руб.