НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Страховой маркетинг Издательство: Юнити-Дана, 2009 г Твердый переплет, 504 стр ISBN 978-5-238-01646-7 Тираж: 10000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 2609v.

Освещаются основы национальной страховой системы Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинбщфюега, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направления страхового маркетинга и их эффективность Показано влияние бюджетирования на маркетинговое планирование, а также особенности текущего и тактического планирования в страховой взцижорганизации Для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", а также аспирантов, преподавателей и специалистов, желающих повысить свою квалификацию в страховом бизнесе Авторы Надежда Никулина Людмила Суходоева Нодари Эриашвили.