НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Практический маркетинг в библиотеках Выпуск 9 Серия: Библиотекарь и время XXI век инфо 2608v.

В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности, основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга В ней изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разбщфюгработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков Пособие предназначено для руководителей библиотек, научных работников, слушателей системы профессионвзциеальной подготовки и повышения квалификации, преподавателей, студентов, аспирантов, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления библиотечным делом Автор Ираида Суслова.