НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Практический маркетинг Рабочая тетрадь руководителя Серия: Будьте лидерами рынка! инфо 2594v.

Это первая книга серии `Будьте лидерами рынка!` `Рабочая тетрадь` предназначена, в первую очередь, для работников служб маркетинга, рекламы и сбыта предприятий (организаций), как в сфере производства, так и вбщщму сфере услуг И может быть рекомендована для разработки положений на вновь создаваемые (реформируемые) службы и должностные инструкции на их сотрудников, а так же в качестве учебно-методического материала в процессе обучения или переподготовки управленческого персоналавзщан `Рабочая тетрадь` подготовлена, исходя из представления всей хозяйственной деятельности предприятия (организации) или фирмы как единого бизнес-процесса, где функции маркетинга отведена одна из ключевых ролей Главное внимание в `Рабочей тетради` уделено описанию алгоритма выполнения работ в сфере маркетинга, рекламы и сбыта и организации практического взаимодействия этих служб с другими службами предприятия (организации) или фирмы По каждому виду работ приводятся ответы на следующиврзные вопросы: кто, что, где, когда делает, кому, в какойформе, в какие сроки и каким образом передает отчетные и аналитические материалы, за что несет персональную ответственность? Выбранная автором форма - рабочей тетради - определила и порядок изложения материала Текст неплохо структурирован, снабжен большим количеством конкретных форм, структур баз данных, отчетных документов (внутренних и внешних), с определением порядка и рекомендованных сроков их представления и согласования Сам перечень описываемых работ составлен по принципу минимальной достаточности и, безусловно, в каждом конкретном случае может быть расширен и дополнен, опираясь на материалы, приведенные в списке рекомендованной литературы В противном случае, описание в тексте полного алгоритма, как, например, расчета прогнозов сбыта продукции или проведения АВС анализа, неизбежно привело бы к значительному увеличению объема издания и неудобству использования его в качестве рабочей тетради Издание подготовлено пвтърло заказу СПбРФПК в рамках проекта "Будьтелидерами рынка!" Название весьма точно отражает форму подачи материала Это именно тетрадь, с широкими полями и пробелами в таблицах (предполагается, что читатель будет вносить туда информацию о собственной компании) Автор и издатель уверены, что книга станет настольной, а читатели будут обращаться к ней регулярно Автор строг, конкретен и, безусловно, практичен Без какого бы то ни было теоретезирования он предлагает для достижения успеха следовать его рекомендациям Разделы тетради посвящены всем аспектаммаркетинга По пунктам изложен порядок проведения работ по изучению спроса, по анализу ассортимента, установлению отпускной цены, рекламе и разработке плана маркетинга В приложениях Автор дает советы (тоже по пунктам) по критериям оценки нового вида продукции, по созданию пресс-релизов, эффективной рекламы, советы по ведению деловой переписке Случаются у автора и проколы Например, из описания техники расчета зарплвуфяяаты сотрудников службы маркетинга читатель не узнает, каким должен быть коэффициент, отражающий фактическое привлечение потребителей Описываются критерии, по которым рассчитывается коэффициент, но не указываются значения, между которыми он может колебаться Издание несколько напоминает издания, предлагающие под одной обложкой краткие пересказы всех произведений школьной программы, от "Евгения Онегина" до "Тихого Дона" Книга предназначена для людей, кто собирается действовать сразу, а не разбираться в спорах маркетологов различного толка Федор Шумилов, "Деловой Петербург" от 17092001 Содержание Предисловие Предисловие c 6-6 Порядок проведения работ по изучению спроса на продукцию/товары и основные виды сырья и материалов c 7-31 Порядок проведения работ по анализу ассортимента выпускаемых и находящихся в разработке новых видов продукции (товаров) c 32-44 Порядок проведения работ по установлению размера отпускной цевуычбны и видов скидок при разработке планов продаж и производства c 45-56 Порядок проведения работ по организации товародвижения и программ по стимулированию сбыта c 57-70 Порядок проведения работ по организации рекламной, директ-маркетинговой и паблик-рилейшнз компаний c 71-81 Порядок проведения работ по разработке плана маркетинга и анализа его выполнения c 82-86 Стратегия позиционирования продукции на рынке Приложение c 87-88 Критерии оценки нового вида продукции (товара) Приложение c 89-91 Диаграмма процесса планирования ассортимента продукции Приложение c 92-92 Региональные цены: пример расчета Приложение c 93-94 Как создать эффективную рекламу? Приложение c 95-108 Рекомендации по подготовке рекламных объявлений для деловых и специализированных журналов Приложение c 109-110 Как получить максимальный эффект от участия в выставках? Приложение c 111-113 Подготовка пресс-релизов Приложение c 114-114 Провуямтверочные вопросы для обеспечения подготовки и проведения симпозиумов, конгрессов, пресс-конференций, презентаций и тд Приложение c 115-118 Что следует считать результатом проведенной кампании по директ-маркетингу? Приложение c 119-120 Девять советов для повышения эффективности e-mail маркетинга Приложение c 121-121 Выдержки из писем деловой переписки Приложение c 122-123 Как выбрать Исполнителя для проведения маркетингового исследования или разработки рекламной кампании Приложение c 124-125 Функция службы PR в деятельности компании Приложение c 126-128 Оценка эффективности работы службы маркетинга и оплаты труда ее сотрудников Приложение c 129-130 Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия Приложение c 131-134 План проведения аудита маркетинга предприятия Приложение c 135-136 Международный Кодекс МТП и ECOMAP по практике проведения маркетинговых и социальных исследований Приложение c 137-142 Первфблфечень таблиц и форм Приложение c 143-143 Алфавитный указатель терминов Приложение c 144-145 Рекомендуемая литература Приложение c 146-146 Авторы Ольга Третьяк Владимир Кеворков.