НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Управление маркетингом Теория, практика, информационные технологии Издательство: Финансы и статистика, 2005 г Мягкая обложка, 416 стр ISBN 5-279-02916-5 Тираж: 3000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 2589v.

Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования тобщщмявара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможносвзщахтей системы Marketing Expert В отличие от первого издания (2002 г) подробно описана технология формирования маркетингового плана, расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента 2-е издание, переработанное и дополненное Авторы Нина Моисеева (автор, редактор) Марина Конышева.