Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования тобщщмявара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможносвзщахтей системы Marketing Expert В отличие от первого издания (2002 г) подробно описана технология формирования маркетингового плана, расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента 2-е издание, переработанное и дополненное Авторы Нина Моисеева (автор, редактор) Марина Конышева.