НачалоАкцияКонтакты
в корзине0 шт.
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг Издательство: Профессия, 2003 г Твердый переплет, 352 стр ISBN 5-93913-047-X Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 2571v.

Книга одного из ведущих менеджеров российской телекоммуникационной отрасли посвящена инфокоммуникационному бизнесу на рынке В2С и его трем основным составляющим: контенту, транспорту и провайдингу Дается кратбщщпикий и ясный обзор основных технологий передачи информации и тенденций развития отрасли, рассмотрены экономика, маркетинг и менеджмент применительно к инфокоммуникациям В книге проанализированы процессы, происходящие в различных сегментах инфокоммуникационной отрасли, взщвпи их взаимное влияние Большой интерес представляет мнение автора о будущем развитии информационных технологий и телекоммуникаций Все разделы самодостаточны и могут быть прочитаны в любой последовательности Особую ценность данной книге придает ее ориентированность на практические задачи, стоящие перед менеджерами и персоналом инфокоммуникационных компаний, а также использование не только систематизированной теоретической информации, но и обобщенного практического опыта Издание ориврзпзентировано на специалистов инфокоммуникационной и смежных отраслей, на руководителей и владельцев информационно-технологических и телекоммуникационных предприятий, а также будет полезно студентам телекоммуникационных вузов Автор Элдар Разроев.

Цена: 297 руб.