В этой книге рассматриваются три проблемы: PR (Public Relations) - связи с общественностью, GR (Government Relations) - взаимодействие с правительством и IR (Investor Relations) - отношения с инвесторами Автобщщцэры анализируют PR-бизнес во всех федеральных округах России, описывают пирамиду конкурентных преимуществ, схему взаимодействия с самыми влиятельными СМИ, подробно рассказывают о ведущих рейтинговых агентствах, описывают технологии GR-взаимодействия с президентской qвзщйй"вертикалью власти", а также подробно освещают развитие IPO (Initial Public Offering) в России Отдельная часть книга посвящена вопросам топ-менеджмента в IR-отношениях Издание состоит из трех частей Предназначено PR-, GR- и IR-специалистам, а также всем читателям, стремящимся повысить свою информационную культуру Авторы Ирина Боброва Виктор Зимин.