НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу Серия: Настольная книга главного бухгалтера инфо 2436v.

Актуальность проблем налогообложения и учета рекламных расходов в условиях жесткого налогового администрирования трудно переоценить Ошибки в учете расходов на рекламу подчас стоят очень дорого, особенно если бщэчрэто касается маленькой фирмы В книге проанализированы требования налоговых органов и арбитражных судов к экономическому обоснованию и документальному подтверждению различных видов рекламных расходов На примерах из аудиторской практики автора рассмотрены ошибки, связавзьикнные с учетом и налогообложением рекламных расходов Кроме того, в издании даны практические рекомендации по разработке корпоративных стандартов, регулирующих рекламную политику компании: "Маркетинговой политики", включающий ценовую, товарную, снабженческую политику, политику продаж и продвижения товаров на рынке, "Положения о скидках, бонусах, подарках", "Кодекса деловой этики" и "Порядка анализа договоров (контрактов)" Несомненным достоинствоврищом книги являются образцы медиапланов рекламных кампаний и многие другие полезные материалы Помогут в работе и разнообразные приведенные в издании примеры из арбитражной практики Книга основана на более чем пятнадцатилетнем опыте работы автора в качестве аудитора и налогового консультанта Предназначена руководителям, бухгалтерам, юристам, специалистам по рекламе коммерческих организаций, аудиторам, налоговым консультантам, работникам налоговых органов, а также студентам и аспирантам экономических вузов Автор Елена Орлова.