НачалоАкцияКонтакты
0
БиографическийВоенныйДетективДрамаИсторическийКатастрофыКриминальный
Правовые основы коммерческой рекламы Издательство: Академиздатцентр РАН Твердый переплет, 316 стр ISBN 5-901084-01-2 Тираж: 3000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 2407v.

Реклама - явление не только экономики, но и быта; каждый из нас потребляет рекламу Иногда в совершенно немыслимом количестве Понять, что с нами делают и насколько это законно - тоже задача интересная Любопыбщэълтно и небесполезно разобраться в мешанине законов, относящихся к какому-то небольшому уголку нашей необъятной российской действительности и пытающихся этим уголком управлять Ведь почти каждый вопрос, который мы привыкли считать банальным - как рекламу, например, - на взьлеповерку оказывается ничуть не менее сложным и запутанным, чем проблема, которой посвящена эта книга Книга написана с позиций рекламного агентства - субъекта, выступающего, как правило, в роли рекламопроизводителя Но она будет безусловно полезна рекламным службам предприятий (рекламодателям), вероятно, и работникам средств массовой информации - рекламораспространителям; небезынтересно будет пролистать ее и любому непрофессионалу - уж `потребителем` -то рекламы он во всяком случае, к вриърсожалению, является Содержание Предисловие Предисловие c 6-8 Правовые основы коммерческой рекламы c 9-298 Литература Справочные Материалы c 299-299 Коротко об авторах c 300-300 Авторы Александр Борисов Кирилл Всеволожский Владимир Мединский Место рождения: г Смела Черкасской обл Украинской ССР 1987-1992 - окончил с отличием факультет международной журналистики МГИМО МИД РФ, 1991-1992 - Пресс-служба посольства СССР (РФ) в США, гВашингтон, стажер пресс-службы, 1992 - .